Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Годовые задачи

  

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

НА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

  1. Формирование у воспитанников основ безопасности дорожного движения посредством проектной деятельности.

  1. Формирование нравственных качеств личности ребенка в процессе организации разных видов труда.

  

Предполагаемые результаты реализации основных направлений деятельности:

1 задача

Дети:

  • Имеют представления об окружающей дорожной среде и Правилах дорожного движения: умение правильно переходить проезжую часть дороги, знание правил поведения пассажира на остановке, во время посадки, во время движения транспорта, при выходе.
  • Понимают значение светофора, дорожных знаков для регулирования дорожного движения.
  • Имеют представления о транспортных средствах, их видах, строении.
  • Проявляют эмоциональную заинтересованность в познании Правил дорожного движения.
  • Соблюдают культуру поведения на улицах и дорогах, умеют взаимодействовать с другими участниками дорожного движения.
  • Отсутствуют случаи дорожно-транспортных происшествий с воспитанниками.

Педагоги:

  • Создают необходимые условия для усвоения детьми Правил дорожного движения.
  • Эффективно используют проектную деятельность в процессе обучении детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.
  • Активно взаимодействуют с родителями по пропаганде Правил дорожного движения, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.                      

Родители:

  • Понимают необходимость соблюдения Правил дорожного движения для сохранения собственного здоровья, здоровья и жизни своих детей.
  • Знают особенности обучения детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.
  • Соблюдают принятые в обществе Правила дорожного движения, являются примером для своих детей.
  • Осознают потребность тесного взаимодействия семьи и учреждения дошкольного образования в формировании основ безопасности дорожного движения.

2 задача

Дети:

  • Имеют представления о разных профессиях, процессе труда, его содержании, общественной значимости труда.
  • Проявляют эмоционально-положительное отношение к труду.
  • Владеют такими нравственными качествами как: трудолюбие, ответственность, организованность, доброжелательность, отзывчивость, честность, справедливость.

Педагоги:

  • Создают необходимые, безопасные условия для организации с детьми разных видов труда.
  • Владеют методикой организации и руководства трудовой деятельностью детей.
  • Оказывают профессиональную помощь родителям в формировании нравственных качеств у детей раннего и дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности.

                                                                         Родители:

  • Осознают важность использования трудовой деятельности как средства социально-нравствен-ного развития детей раннего и дошкольного возраста.
  • Знают особенности организации труда с детьми раннего и дошкольного возраста.
  • Создают в семье безопасные условия для формирования у детей трудовых умений.
  • Приучают детей к соблюдению навыков культуры труда в условиях семьи. Воспитывают у детей исполнительность, старательность, послушание, интерес к коллективной деятельности с членами семьи.

 

Разделы сайта