Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Модель управления методической службой

Под методической работой в современном дошкольном учреждении нужно понимать целостную, основанную на достижениях науки и передового педагогического опыта систему взаимосвязанных мер, направленных на повышение профессионального мастерства каждого педагога, на развитие творческого потенциала всего педагогического коллектива, повышение качества и эффективности образовательного процесса.

         Главное в методической работе – оказание конкретной практической помощи педагогам в совершенствовании форм и методов работы с дошкольниками.

         Методическая работа направлена на формирование педагогического коллектива единомышленников, объединенных едиными целями, стремлением к созданию авторской модели дошкольного учреждения, коллектива, где внедряются современные научные исследования и лучший педагогический опыт воспитания и обучения.

 

         Методическая работа в нашем дошкольном учреждении имеет аналитический характер, а результаты ее – диагностическую направленность.

         Полученная путем анализа и диагностики информация используется не только для повышения качества педагогического процесса, но и для повышения квалификации педагогов.

         Исходя из этого, методическая работа в нашем дошкольном учреждении построена исходя из следующих целей:

  • Определение состояния образовательной работы в дошкольном учреждении.
  • Изучение взаимоотношений между детьми и диагностика уровня физического, психического и социального развития дошкольников.
  • Повышение уровня образовательной работы и ее конкретных результатов.
  • Изучение деятельности педагогов-новаторов и обобщение их опыта.
  • Помощь молодым педагогам в овладении педагогическим мастерством.
  • Изучение личностных особенностей педагогов в целях наилучшей организации их совместной деятельности.

Учитывая цели методической работы и требования к личности и деятельности педагога, отмеченных в концепции развития дошкольного образования в республике, работа с  педагогическими кадрами ведется в следующих направлениях:

  • Повышение социально-психологической культуры педагогов
  • Повышение педагогической культуры педагогов
  • Совершенствование специальных умений и навыков педагогов

Мы считаем, что важно вооружить педагогов методами психологического изучения всех аспектов образовательного процесса, развить их коммуникативные качества, создать творческий психологический климат в дошкольном учреждении.

        

 

Разделы сайта