Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

Семинар по лету

Семинар-практикум для педагогов на тему: Организация образовательного процесса с воспитанниками в летний оздоровительный период

                                                                              Подготовил: Луговцова Ж.В.,

Май 2020                                                                заместитель заведующего

Дистанционная форма обучения                   по основной деятельности                                                                                            

Задачи: повышать теоретическую компетентность педагогов по данной теме; повышать уровень педагогического мастерства воспитателей в планировании, организации и проведении режимных моментов (прогулки). Развивать творческий потенциал. Способствовать развитию аналитико-рефлексивных навыков участников педагогического взаимодействия.

Материал: мольберт с прикрепленным на него листом ватмана, цветные ладошки из бумаги по количеству участников, наглядная модель «Рефлексивная мишень», проектор, мультимедийный экран, листы бумаги формата А 4, ручки

Ход семинара

1. Вступительная часть (рефлексия)

Интерактивная игра «Теплые ладошки»

Цель: создание коллективного коллажа, объединяясь друг с другом, педагоги наклеивают цветные ладошки в разных конфигурациях для получения определенного образа, развитие креативного мышления, формирование мотивации к совместной деятельности.

2. Основная часть

2.1. Выступление заместителя заведующего по основной деятельности Луговцовой Ж.В. с презентацией «Организация летнего оздоровления в учреждении дошкольного образования».

2.2. Выступление из опыта работы воспитателя высшей квалификационной категории Напреенко И.Г. с презентацией «Методика организации прогулки в летний период».

2.3.Деление воспитателей на четыре команды (работа в малых группах).

Задание: составить план-конспект прогулки на летний период для каждой возрастной группы, учитывая тематический принцип планирования.

3. Подведение итогов семинара (рефлексия)

Интерактивная игра «Конверты»

Цель: развитие аналитико-рефлексивных навыков участников семинара. Педагогам предлагается на карточках трех цветов написать и положить в соответствующий по цвету конверт свое мнение о семинаре:

- «Удачным сегодня было…»

- «Мне бы хотелось в следующий раз…»

- «Я задумалась…»

  

Литература:

  1. Учебная программа дошкольного образования / Министерство образования Республики Беларусь. — Минск: Нац. ин­т образования, 2014. — 416 с.
  2. Котко, А.Н., Гуз, А.А. Основы профессионального мастерства заместителя заведующего дошкольным учреждением по основной деятельности: Учеб.-метод. пособие: В 2 ч. Ч.2. Методический инструментарий / А.Н. Котко, А.А. Гуз; Акад. последиплом. образования. - 2-е изд.- Мн., 2004. – 255 с.